Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Подстройка и Социальная Приспособляемость

Часть I

Социальная Приспособляемость, чтобы было понятно, это в некотором роде Подстройка, направленная не на одного человека (как, в частности, происходит у Подстройки) а на определенную избранную группу людей (часть социума), на некий "клуб", и именно к ней Линейка подстраивается.
Очень грубо, Мавка близка (с поправками, конечно, на аспект человек/клуб/часть социума) к Вампирам, Коровы – к Кошкам, Пчелы к Теням.
И хотя Вампиры/Тени не имеют опоры "на себя", теоретически опора "на себя" у Мавок/Пчел, предполагаю, тоже не так сильна. Этим фактором можно объяснить уже конкретные "загоны" Мавок и Пчел (речь о ценности их окружения для них)
Напоминаю, Тени всю жизнь собирают свой образ "Я" из сокровищ и хлама, строя временные личностные Маски. Пчелы, технически, сильно замотивированы поиском МЁДА, точнее даже "Пыльцы" (которая у них позже превращается в МЁД). И Пыльца, собираемая Пчелами, для них принципиально, на глубочайшем уровне личности, важна.
Почему так?..читать дальше

Часть IV (ответ Гостю)
читать дальше

@темы: вампир, типные черты, высший вампир, интертипные отношения

Комментарии
26.02.2021 в 11:51

generalist opportunistic feeder
Спасибо за проведённую работу.
С идеями высказанными в посте не всегда согласна, но всё есть теория, потому оспаривать не вижу смысла.

Однако, если есть желание распространять написанное дальше, за пределы небольшого участка "понимающих", рекомендую ещё поработать над самим текстом. Для облегчения работы можно воспользоваться программой на сайте главреда, которая подскажет, в каких местах текст трудно читается и изобилует камнями. Убрать слова-паразиты (как известно, напомню и т.п.), убрать все сокращения, как аббревиатурные так и просто (ахил.пята), убрать капслок и восклицательные знаки. Каждый блок неплохо начинать с одного-двух предложений о чём пойдёт речь и заканчивать одним-двумя предложениями в виде выводов. Внутри блока тоже лучше сделать разделение на параграфы по смыслу, т.к. сейчас мысль очень скачет внутри первых двух блоков и более-мене стабилизируется к третьему.
Короче говоря, текст читать трудно, даже если некоторые выводы из него кажутся занимательными и перспективными "наподумать". Надо обточить.
26.02.2021 в 15:01

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
птенец бабочки-крылатки,
Благодарю за фидбек. Впрочем, ПОКА очень интересны не то, с чем вы не согласны, а ваши подтверждения данной теории из своей жизни. Буду крайне признателен, если таковые у вас есть, и вы приведете их дальнейшем :).

По форме текст далек от совершенства, согласен.
Может поможете с редактурой? Тем более вы и так знаете, с чем там надо поработать. Думаю, многие бы были вам благодарны, и я тоже :-)
А в дальнейшем можно будет и обновить текст.
Приветствую любую помощь для повышения качества текста в том числе, и в плане структуры.
26.02.2021 в 16:18

generalist opportunistic feeder
Raylax, у меня как обычно :rolleyes: Я больше увидела себя в описании Мавки, нежели в описании Вампира. Но с другой стороны, откликнулась идея про понимание "временности" любых связей. Это, мне кажется, сложный концепт, который многих способен ввести в экзистенциальный кризис, а Вампиры, кмк, ничего так - справляются. И, конечно, поиск и создание комфорта в окружении враждебного мира - наше всё. В целом, могу согласиться со всем, что прочитала про Теней - много их среди друзей и подруг, написанное в посте в целом совпадает с тем что они мне рассказывали о своём мироощущении.
Как-то так.

С текстом не помогу, потому как работаю с текстами и в виде "хобби" такое развлечение не привлекает :laugh: Но могу хотя бы инструменты предложить - главред, как я уже сказала, истео тоже хороший инструмент, после главреда можно перейти к нему. Если этими двумя обработаете и возьмёте на заметку мои рекомендации, уже будет гораздо лучше. По крайней мере, больше людей сможет текст прочитать и как-то с вами его обсудить.
26.02.2021 в 18:33

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
птенец бабочки-крылатки,
а что думаете по поводу гипотезы о составном "Я" ? Грубо говоря, наличию у нас всех четкой разграниченной "социальной" части самоидентификации, и "индивидуалистичной" (или телесной) части? И соответственно, разном фокусе внимания в жизни П и СП?
Более того, в иной терминологии, можно, наверное, рассуждать о них как о Линейках Ущерба и Социального Ущерба, соответственно?
Кто знает, может весь этот анализ поможет и в плане типирования нас и наших знакомых! :-)
Призываю читателей из лагеря П. и СП вспомнить факты из своей жизни, по этой тематике. Очень интересно, что мы выясним в итоге - подтвердится ли гипотеза.

Насчет ссылок - спасибо! :-)
23.09.2022 в 02:59

Тут написано, что Тени честные и искренние, а как это сочетается с тут же описанным ношением Масок? Разве это не взаимоисключающие параметры?
URL
24.09.2022 в 03:54

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Гость, если кратко, то нет.
Более подробно - в шапке темы - Часть  IV.
24.09.2022 в 21:48

"Это было уже после того, как я скончался в прошлый раз"©
Ого вы мне целую простыню накатали спасибо) :yayy:  
Я так понимаю вот это ключевой момент:
"Тень тоже заинтересует далеко не каждый встречный человек, а, как праивло, весьма неординарный, с редкими душевными и личностными чертами (и речь не обязательно о добряках). Тень выбирает для отбрасывания "тени", так сказать, "штучных" людей,  и в этом процессе находит грани своей личности."

(тот самый Гость)
24.09.2022 в 22:07

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Red Kryptonite, Пожалуйста! :-)
Опять таки, однозначно сказать сложно.
Тень, как и любой тип по Княжне - это ж не врожденная  природа человека, это мировосприятия, поэтому надо в ответе скорее отталкиваться от вас.
Если вы скажете свою Линейку, то тогда скорей всего  ответ будет более точен. :-) Можно в личку, если что.
25.09.2022 в 01:11

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Red Kryptonite, если что, обращайтесь, может смогу помочь с поиском типа или Линейки.
28.09.2022 в 07:31

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Похоже, надо перечитать все ваши посты, потому что этот вообще не помнила :wow2:

Что прям отозвалось:
для Подстройки не только "клубы", и даже не общество в целом, а вообще мир (и даже животные) – большей частью опасная среда
Да, да, да. Сказала мне как-то бабушка-Пчела, зачем, мол, я такая колючая, будто по умолчанию от людей жду плохого. Долго я ей объясняла, что не то чтобы прям жду, но..! Додумалась в итоге до аналогии с зонтиком, который берут с собой не потому, что в прогнозе конкретно дождь, а потому что живут в Лондоне, где погода непредсказуема и лучше перестраховаться. Аналогия до сих пор нравится, но убедить бабушку не смогла.
Равно как и я в более позднем споре не смогла убедить бабушку вступить в местный клуб рукодельниц, которые с моей подстроечной тз были вполне комфортными и безопасными, а с её - недостаточно, понимаете ли, интеллигентными... А в итоге она осталась совершенно одна и кончилось это очень плохо.

С кем-то конкретным – родственником, другом, врагом, незнакомцем, соседом, коллегой “1 на 1” и т.д. СП не исполнена энтузиазма. Её линеечный навык “спит”, либо работает крайне косвенно и малопродуктивно, на третьих ролях.
Да. Тет а тет или ты подстраиваешься под Пчелу, или она тебя ужалит - если ты на её территории, или улетит - если она была на твоей. А вот на работе, где бы ни оказалась (бабушка сменила три-четыре совершенно разных места), просто другой человек, и коллеги в жизнь не подумают, что у этого человека может быть что-то неладно дома.

надежная "крыша" в виде сильного, недоставучего Хозяина с хорошим "домом"
Недоставучего, но при этом не равнодушного, стоит отметить. Потому что если ему до Кошки вообще никакого дела нет - то зачем он?

Подстройка способна взаимодействовать и с людьми, и флорой, и фауной, и пространством, и т.д.
И с вещами, да. Потому что всё взаимосвязано и складывается как кусочки в мозаику, и если какой-то кусочек не подходит - значит, он не подходит, каким бы красивым и дорогим он ни был сам по себе.

Про Теней - живых не видела, только несколько персонажей, которые действительно очень разные в разных ситуациях с разными людьми, но искренни при этом всегда просто наразрыв. И самооценка, да, ниже плинтуса. И большинство проблем в их жизни - от того, что не нашли, об кого идентифицироваться, либо человек был ну вообще не подходящий.

Upd - ещё про Пчелу вспомнила: для неё было важно держать на людях лицо, не выносить сор из избы и всё такое. Поддерживать Образ, получается. А с близкими, вроде как, можно расслабиться - именно так она не говорила, но получалось так. А мне, тогда ещё мелкому котёнку, было вообще непонятно, зачем тратить ресурс на чужих людей, они всё равно где-то там и ничего тебе не сделают, пройдут мимо да забудут, а вот с близкими надо держать ухо востро - они же близко!
28.09.2022 в 11:55

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Цукино Кагэнами
Большое спасибо за коммент, дополнил ответами на них 4ю часть статьи.
28.09.2022 в 13:04

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Предварительное мнение у меня об этом таково, что борьба с Ушербом для П. - крайне важный, принципиальный, но РАБОЧИЙ момент. Грубая аналогия -  как уделение внимания технике безопасности для шахтера
Между прочим, да. Кошками, помнится, по Княжне становятся от нехватки личного пространства в детстве, соответственно, взрослая кошка это личное пространство будет выстраивать как ЕЙ удобно, и именно это будет главным, а ущерб - то, что отжирает силы на это строительство, и поэтому с ним НУЖНО бороться, но это вот вообще НЕ то, чего Кошка ХОЧЕТ. Хочет Кошка - чтоб всё как-нибудь само, тихо, мирно, гармонично и замечательно - в её личном понимании всех этих слов.
28.09.2022 в 13:31

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Цукино Кагэнами
100%
Та же песня и у Вампиров. Все это выстраивание безопасной зоны, защищенных границ и наличия ресурса - это условия которые ДЛЯ. А вот для чего именно - тут уж зависит от врожденных функций - социотипа, и т.д. и т.п.
Я тут думаю, что Линейка это не только аналогия жанра искусства, или реальности, к которым я обращался  ранее, а может быть сравнима и национальным менталитетом.  Ну националные особенности японцев, финнов, и далее по-списку. У них схожие и ценнсти, и слабые места и.тд.
Прикидываю пока правильность такого сравнения...
28.09.2022 в 13:46

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Raylax, национальные особенности которые сложились из-за особенностей климата-ланшдафта-прочих факторов окружающей среды, да, подходит)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии