Читая описания, поневоле задаешься вопросом, Холмс, ну как же так?
Зачем нам жизнь щедро отсыпала таких вещей, как сверхчувствительность, поломанная ось личности, сверхэмпатия, отражение собеседника, со-настройка, и многое что другое?

Краткая утренняя зарисовка в филосовском стиле.
Всё зависит от точки зрения. Я предлагаю всем, кто сомневается, какой он/она молодец, вспомнить, что всё в жизни имеет а) свой смысл б) свою цену.
читать дальше

И трусы не прыгают с парашютом. Верно?

@темы: вампир, типные черты, высший вампир

Комментарии
08.09.2019 в 13:09

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
мимокрокодил
08.09.2019 в 13:33

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, очень простая метафора.
Решится на прыжок может только смелый человек.
08.09.2019 в 15:20

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, о том и речь, что это не так)
08.09.2019 в 15:26

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, а я считаю что так. Дальше что? Какого черта ты оспариваешь мои слова? Борзеть любишь? Давай не тут.
С претензиями пиши в ЛС.
08.09.2019 в 15:38

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, я просто уточнила, потому что было непонятно, и высказала своё мнение.
Отличия во мнениях – не повод для хамства.
"Какого черта ты оспариваешь мои слова" это право дано мне конституцией РФ, ваше право с моим мнением не соглашаться. :)
08.09.2019 в 15:41

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, я тебе ответил, еще вопросы?
Любишь провоцировать, люби и саночки возить.
08.09.2019 в 15:55

В комментариях великолепный пример "подстройки".
Особенно мило это смотрится после приглашения проявлять активность.
Нет слов, одни междометия глубоко нецензурного содержания.

А пост вообще-то - бред сивой кобылы.
Потому что это не "жизнь отсыпала" или ещё какая-то высшая сила.
Нелюдь становится нелюдем в тот момент, когда умирает как человек. Это не "зачем", это всегда "почему". Да, из этого лимона можно потом приготовить лимонад, если повезёт - но в базе это всегда беда.
08.09.2019 в 16:08

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, а вы сами прыгали с парашютом? :hmm:
08.09.2019 в 16:19

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, я ж не КЗД, зачем мне это?
а вы любите американские горки ?

Как возникает конфликт, так сразу на огонек сыпятся посты :) Классика.
Ледипо, спасибо, на даёте нам, блогу солнцезащитных, зачахнуть, :five:
08.09.2019 в 16:22

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, причём тут тип вообще? :hmm:
08.09.2019 в 16:24

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, а при всём. Выбор действий человека регламентирован сильными сторонами человека и его потребностями. А что, как не княжинский типаж и описывает их набор?
Уточню, речь о реальности конкретного человека, которая имеет линеечные законы.
Спросите тоже о парашюте Lomelind, прыгала ли она?..

и вот так плавно, но с буераками, медленно возвращаемся к сабжу :)

И кстати, жду ответ про амерские горки, если не против.
08.09.2019 в 16:36

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, на американских горках мне скучно, поэтому не люблю)
09.09.2019 в 09:22

generalist opportunistic feeder
Значит так.

Во-1-ых, что за агрессия в комментариях? Raylax, если вы админ, у вас есть некоторые обязанности. В том числе - с достоинством переносить некоторое дерьмо. По вам оценивают всех остальных. Какую вы там поговорку вспомнили выше - любишь кататься?.. Вот то самое. Соберитесь с духом, и если с ledipo у вас какой-то личный конфликт - решайте его лично, если личного конфликта нет - увольте нашу чувствительную и деликатную братию от наблюдения подобных говен. Не забывайте, в каком вы сообществе - вы раз испортили воздух, вонять для нас будет до конца месяца. А вот ledipo, я уверена, поржёт, отряхнётся, и пойдёт дальше без особых последствий. Кому вы, в итоге, насолили?
Я возмущена самим фактом, что мне приходится писать данный комментарий и объяснять подобные вещи. Давайте вести себя на уровне.

Во-2-ых, ledipo, я думаю, есть просто некоторый набор образов в культуре, которые часто используются, если нужно привести аналогию. Вот, например, прыжок с парашютом. Мы оставим за бортом тот факт, что для каждого такой прыжок это что-то своё, а ещё есть прямая зависимость от того как часто делаешь. Но есть общее сферическое в вакууме мнение, что на прыжок с парашютом люди со слабыми коленками не пойдут, потому как их в ужас приводят и более земные вещи. По этой причине, кмк, Raylax, данную аналогию и использовала. Может я не права, но это моя теория.
И приношу свои извинения за диалог, который вам пришлось пережить в комментариях к этой записи. Он не является отражением мыслей и чувств всех представителей нашего сообщества.

Если возвращаться к посту, с ним согласна 50/50. Безусловно правильную позицию озвучивает Lomelind, Нелюдь становится нелюдем в тот момент, когда умирает как человек. Какого-то особого божественного благословения в своём устройстве я не распознаю. Если даром это называть, то это как про каждую страну начинать рассказ тем, что её культура "удивительна и уникальна". Все удивительны и уникальны, об этом можно не упоминать уже.
Про то что быть вампиром это плыть по реке - тоже не совсем согласна. Если быть вампиром и плыть по реке, то из тебя получится пиявка :rolleyes: Чтобы стать высокоэффективным вампиром, который своей чувствительностью умеет пользоваться на уровне "увидел, прочувствовал, подвинул книжку на полке на два миллиметра, получил рабочий оффер от Google", нужно впахивать столько, что мама не горюй. Тут не то что "не плыть" по реке жизни, тут эту самую реку взять, и переложить на новое русло. Ну или самому сначала вылезти из лодки, затем вытащить лодку, затем протащить лодку и загрузиться в новую реку.
09.09.2019 в 10:30

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
птенец бабочки-крылатки, если вам не нужна агрессия, то добро пожаловать в любой в женский клуб, но это не здесь. Жизнь сама полна конфликтов, из которых кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Блог был почти мёртв, со всеми его плюсами, и вам он был не нужен. В спячке, как и многие другие блоги типологии.
А это не библиотека, в которой все ходят и разговаривают тихо, в идеале - это клуб живых людей.
Я надеюсь запустить в нём жизнь, как умею. И если вас возмутила маленькая ленивая перепалка с ледипо, которая даже на конфликт не тянет, то что ж, сожалею. С мужчинами всегда так. Это мужской мир и с мужскими правилами. Если женщинам не нравится - ради Бога. Но я рассчитываю на вашу мудрость.

И я не доллар, чтобы всем нравится, вы, кстати тоже.
НО такова жизнь. В ней есть хамовитые соседи, и надежные друзья. Вы свободны принимать любую сторону в любом конфликте в интернете, если пожелаете. Но помните, в итоге, мы, вампиры, тут всё равно на одной стороне. Я хочу, что бы всем вампирам и Подстройке, как минимум, тут было хорошо. И даже КЗД. Но до этого еще достаточно долгий путь.
И "хорошо" - не значит, ВСЕГДА, мирно и спокойно. Самое спокойное место это морг. И это место его долгое время напоминало. Лучшее, что вы можете тут сделать для сообщества - это больше писать, заводить темы, делится мнение, проявлять активность, а претензии ко мне лишь замедлят развитие проекта, потому что будут отвлекать ресурсы на вас. А вместо этого, я бы мог подготовить новый и интересный материал, который в этот день, увы, не выйдет. Ибо Ши :)

Не ошибается тот, кто ничего не делает, и очень рассчитаю на понимание и поддержку.
Ледипо привнесла перчинку, без которой блюдо, в итоге, пресно. И наоборот, благодарен ей за возможность лучше понять Призраков-КЗД :) Странные люди, да :)

И ещё раз, вдогонку, если вы считали, что я не совершаю ошибок - то я вас удивлю. Именно поэтому поменьше критики и побольше поддержки, это помогает делать МЕНЬШЕ ошибок :)
Надеюсь, мы поняли друг друга. :wine:
09.09.2019 в 10:38

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
А я согласна с птенец бабочки-крылатки. Жизнь и так норовит пнуть со всех сторон, вот только ещё в соо родной линейки по сторонам опасливо оглядываться не хватало! Безусловно, со стороны уважаемого представителя КЗД было не вполне... разумно придираться к словам, когда они не мешают понять общий посыл исходного поста, но и вставать в ответ на это в боевую стойку, особенно когда ты Ши и у тебя ресурс ограничен... дабожежмой, кзд скачут, караван идёт! И, простите, уважаемый админ, вы сами выбрали вместо "написания нового и интересного материала" разводить склоку, так что не стоит перекладывать ответственность за ваш выбор на головы окружающих.
09.09.2019 в 10:45

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, Мадам, сперва позвольте поздравить вас с Днём Рождения,
и пожелать вас долгих лет, счастья и здоровья :flower: :pozdr3::pozdr::wine:

А второе, боятся тут нечего, и перепалка была не с вампиром, а с КЗД. Так что, выдыхайте :)
И я очень не люблю, когда мелкие торпеды, направленные КЗД или кем-то еще, в значения моих слов, стараются топить корабль общего смысла, обесценивая его в ноль. А именно это и совершила уважаемая ледипо, и нельзя было такое допустить.
Как говорил, я могу вам не нравится лично, не для этого я тут. Я хочу оживить блог, запустить мотор самоподдержки сообщества, и старые методы не работают.
Впрочем, всё что хотел, написал постом выше.

Ещё раз, с ДР вас.:flower:
09.09.2019 в 10:47

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Raylax, ой, спасибо :shy: :goodgirl:
Вашу точку зрения поняла, своё с ней несогласие оставляю при себе как ничего не меняющее)
09.09.2019 в 10:54

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, и я благодарен за фидбек. Я его услышал. И надеюсь, что придет то время, когда авторитет моих слов будет достаточно весом, что бы гамлетовские провокации ледипо, не мешали. Лиха беда начало :)
И лучше никогда не мешайте мужчинам конфликтовать, это их природа. Просто поболейте за их победу.:bigkiss:
09.09.2019 в 11:51

Хорошо - это как раз и есть всегда мирно, спокойно и безопасно.
Безопасность важнее развития и "движухи".
Лучше никаких постов чем посты, цепляющие и заставляющие тратить ресурс.
Лучше никаких комментариев, чем ругань в комментариях.

И никакого "мужского мира с мужскими правилами" в сообществе Подстройки не нужно и не должно быть.

Подстройка, мягкость, чуткость, внимание к собеседнику (а не к себе), авторитет партнёра (а не себя) - вот чему тут место. А "показать какой я молодец" - не здесь. И если конфликт есть - это уже плохо, кто бы ни победил - потому что кто-то тогда проиграет и это ударит по всем.
09.09.2019 в 13:25

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
птенец бабочки-крылатки,
Мы оставим за бортом тот факт, что для каждого такой прыжок это что-то своё, а ещё есть прямая зависимость от того как часто делаешь. Но есть общее сферическое в вакууме мнение, что на прыжок с парашютом люди со слабыми коленками не пойдут, потому как их в ужас приводят и более земные вещи.

У меня очень плохо работают сферические кони, потому что обычно под ними так или иначе находится какой-то личный фундамент. Поэтому мне видится лучшим уточнять, особенно когда чужое видение сильно расходится с моим. А мы с вами изначально на разных полюсах восприятия к тому же. Но мысль я уловила, спасибо)

пепельная тень,
Безусловно, со стороны уважаемого представителя КЗД было не вполне... разумно придираться к словам, когда они не мешают понять общий посыл исходного поста

Не вполне разумно - это решать за других, что им понятно, а что нет. Помимо общего смысла есть отдельные нюансы. И если вы под желанием их уточнять видите только придирки, то упс, что то тут не так.


Raylax,
И я очень не люблю, когда мелкие торпеды, направленные КЗД или кем-то еще, в значения моих слов, стараются топить корабль общего смысла, обесценивая его в ноль. А именно это и совершила уважаемая ледипо, и нельзя было такое допустить

Если в моих словах видится обесценивание, то возможно вам что-то надо делать со своей самооценкой. Иначе диалога у вас не получится ни с кем - уйду я, придут задавать вопросы другие (или нет, лол).

Я правильно понимаю по итогу двух цитат выше и началу дискуссии, что подстройка подразумевает уверенность в своём понимании чужих мотивов и нежелание вступать в диалог для их уточнения? Или что это сейчас такое было? А то я как-то привыкла к иному формату коммуникации с подстройкой, где на меня не вешают то, что ко мне не относится. За что и люблю эту линейку)
09.09.2019 в 13:39

generalist opportunistic feeder
Raylax, вы путаете мэ, жо и ебобо. В принципе, я не против присоединиться к любому клубу, кроме последнего. Лишь его представители, независимо от конфигураций гениталий, ведут себя так, что становится брезгливо.
Я соглашусь с Lomelind, лучше тихое соо, чем то, что вы устроили. В замечаниях ledipo, я не уловила ничего этакого, зато экспрессия с вашей стороны вызвала неиллюзорный дискомфорт.
Ваши комментарии вульгарны и развязанны, прикрыться "борьбой за рост соо", "активной позицией", "сложным характером", гениталиями (последний рубеж?), или чем ещё - у вас не получится. Мы вампиры. Мы внимательны :rolleyes:
И да,может я не доллар, но на тыщщёнку точно потяну. По крайней мере сейчас со мной в унисон говорят все, кроме вас :rolleyes:
Делайте выводы и корректируйте своё поведение, или не берите на себя ответственность что либо возглавлять. Я буду рада поддержать вас как лидера соо (и реально благодарна за пыл и энергию, ибо это место действительно нуждается в движении), но не позволю не соответствовать.
09.09.2019 в 15:03

Надо мной только небо
я теперь поняла, почему возник последний пост (тут не подписывалась на комментарии) и, если честно, пока просто в шоке и очень огорчена
Raylax, а я считаю что так. Дальше что? Какого черта ты оспариваешь мои слова? Борзеть любишь? Давай не тут.
С претензиями пиши в ЛС.

я тебе ответил, еще вопросы?
Любишь провоцировать, люби и саночки возить.

это правда звучит по-хамски. Я не знаю, переходили ли Вы на «ты», но публичное затыкание рта в месте, где может высказаться каждый - это некомильфо. Я бы на Вашем месте извинилась. собственно, тут и дальше читать неприятно ((

поменьше критики и побольше поддержки, это помогает делать МЕНЬШЕ ошибок :)
ну нет. В моем представлении тогда проще выйти куда-то подальше и не смотреть на процесс. У нас все-таки не детский сад, где главное, что ребенок вообще взял в руки пластилин. Если это сообщество, то я сама обычно жду, что админ будет как раз примером сдержанности, тактичности и неконфликтности. или я просто отписываюсь.

птенец бабочки-крылатки, Во-1-ых, что за агрессия в комментариях? Raylax, если вы админ, у вас есть некоторые обязанности. В том числе - с достоинством переносить некоторое дерьмо. По вам оценивают всех остальных. Какую вы там поговорку вспомнили выше - любишь кататься?.. Вот то самое. Соберитесь с духом, и если с ledipo у вас какой-то личный конфликт - решайте его лично, если личного конфликта нет - увольте нашу чувствительную и деликатную братию от наблюдения подобных говен. Не забывайте, в каком вы сообществе - вы раз испортили воздух, вонять для нас будет до конца месяца. А вот ledipo, я уверена, поржёт, отряхнётся, и пойдёт дальше без особых последствий. Кому вы, в итоге, насолили?
Я возмущена самим фактом, что мне приходится писать данный комментарий и объяснять подобные вещи. Давайте вести себя на уровне.
Во-2-ых, ledipo, я думаю, есть просто некоторый набор образов в культуре, которые часто используются, если нужно привести аналогию. Вот, например, прыжок с парашютом. Мы оставим за бортом тот факт, что для каждого такой прыжок это что-то своё, а ещё есть прямая зависимость от того как часто делаешь. Но есть общее сферическое в вакууме мнение, что на прыжок с парашютом люди со слабыми коленками не пойдут, потому как их в ужас приводят и более земные вещи. По этой причине, кмк, Raylax, данную аналогию и использовала. Может я не права, но это моя теория.
И приношу свои извинения за диалог, который вам пришлось пережить в комментариях к этой записи. Он не является отражением мыслей и чувств всех представителей нашего сообщества.

ППКС. И мне действительно очень жаль, что такой тред возник.

пепельная тень, Жизнь и так норовит пнуть со всех сторон, вот только ещё в соо родной линейки по сторонам опасливо оглядываться не хватало!
ППКС

Lomelind,
Хорошо - это как раз и есть всегда мирно, спокойно и безопасно.
Безопасность важнее развития и "движухи".
Лучше никаких постов чем посты, цепляющие и заставляющие тратить ресурс.
Лучше никаких комментариев, чем ругань в комментариях.

И никакого "мужского мира с мужскими правилами" в сообществе Подстройки не нужно и не должно быть.

ППКС


Извините, что так получилось. Я благодарна Raylax, что он сделал более читабельный дизайн, и я ценю само желание что-то делать, но я тоже сторонница спокойного безконфликтного, с мягкой дискуссией сообщества без «мужских правил». Я думаю, моя вина в том, что я создала недорпонимание, что быть админом - это не только делать дизайн, но и диктовать свое видение формата дискуссии. Это моя ошибка.
09.09.2019 в 15:08

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Ну что ж уважаемые коллеги, приношу свои извинения за грубые высказывания, и сам хочу, что бы общение складывалось на основе взаимного уважения.
09.09.2019 в 15:26

Надо мной только небо
Raylax, спасибо за извинения.
И по существу инцидента - я сняла администратоские права - я вижу, что проблема возникла после.
Если манера дискутировать в таком ключе повторится - это будет уже бан.

и обращение ко всем - пожалуйста, в следующий раз, если возникнет конфликет, где угодно - тут, у меня в дайри или в большом сообществе, то, пожалуйста, напишите мне в личку. Я могу не подписаться на тред или оставлять комментарии, чтобы прочитать их потом, но на личку я смотрю почаще.
09.09.2019 в 21:18

Представитель семейства кошачьих
Доброго времени суток!

Как таки прыгавшая с парашютом - выскажусь.
Страх - был.

Специфика в том - когда.
Во время инструктажа - страх не запомнить/не опознать в полете возможные типы неисправностей
(либо не смочь/не успеть устранить).

Между зданием и самолетом - страх не суметь донести до самолета красиво этот долбаный тяжелый рюкзак
(тем более что если координация засбоит - могут до прыжка не допустить).
В самолете во время взлета - страх что меня укачает (или съеду со скамейки нафиг во время крена - что тоже позор и с шансами недопуск).

Когда все начали прыгать - страх накосячить во время прыжка (не все движения повторить как надо - тем более что в самолете нас было около 10 морд, большинство прыгали до меня, и один из группы - успел накосячить, выскочив раньше; хорошо, что перед ним прыгал десант, который быстро ушел вниз, чтобы эшелонирование не портить).

В воздухе - вокруг туман, рюкзак то ли давит на плечи - то ли уже нет, и надо нормально сделать обратный отсчет перед дерганием за кольцо, дальше еще отсчет - и "прокачать" купол.
И не сбиться. И если раскрытие пойдет нештатно - успеть увидеть, что где не так, и принять меры (а если жесть увижу - запаску дернуть, и дернуть сильно - т.к. два полураскрытых парашюта - это совсем ППЦ).

А когда весь алгоритм сделала - рюкзак на плечи уже не давил (и они, как ни странно, отдохнули), облака остались выше - и я поняла, как классно, что я лечу, и ветер суперский, и смотреть на землю далеко внизу, и на небо вокруг...радость и незамутненный восторг! и никакого страха.

А еще я была в наушниках - так что инструктора не бросят.
Когда земля будет ближе - надо будет выруливать к месту посадки (но его я уже видела), а потом - правильно сесть и сразу погасить купол.

Но это будет потом. А сейчас - НЕБО!

(это были впечатления кошки-оборотня)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии